Корзина
13 отзывов
УкраинаЗапорожская областьМелитопольг. Мелитополь ул. Дзержинского 7772306
Интернет магазин "Альянс ТУРБО СЕРВИС"
Корзина

Ремонт турбокомпрессоров Jhon Deere / Джон Дир

 Конструкции всех турбокомпрессоров преимущественно включают одни и те же элементы:

·                    ротор с турбинным и компрессорным колесом;

·                    улитки компрессора и турбины;

·                    средний корпус;

·                    система смазки;

·                    фильтры масла и воздуха;

·                    прокладки;

·                    втулки и сальники.

Многие производители довольно часто применяют вспомогательные элементы, такие как охладитель сжатого воздуха, отдельные масляные бачки, дополнительные промежуточные секции фильтрации и прочие.

Такое изобилие запчастей нередко сводится к тому, что рано или поздно одна из них начинает отрабатывать ресурс раньше других. Происходит это по разным причинам, и все же нужно понимать, что в таких случаях необходимо восстановление поврежденной части.

Как происходит ремонт

Ни для кого не секрет, что нагнетатели современного производства в сборе на рабочей установке могут развивать скорость вращения ротора до 150-200 тыс. об/мин. Такие нагрузки требуют максимального контроля балансировки всех вращающихся элементов и частей, обеспечивающих герметичность на валу.

Рассмотрим такой простой пример как ремонт турбокомпрессоров Jhon Deere - известной марки по всему миру. Прежде всего специалисты ремонтного отдела анализируют и выявляют причину поломке, а затем уже приступают к восстановлению, следуя такому плану:

·         разбор на составные;

·         выявление дефекта;

·         составляется документ о причине поломки и передается заказчику;

·         проходит обработка неповрежденных деталей;

·         сломанные комплектующие заменяются.

Последовательность сохраняется именно такой. Предварительно перед сборкой все вращающиеся элементы как ротор и картридж (ротор+средний корпус) несколько раз проходят раздельную, а потом и совместную балансировку.

            Преимущественно работы ведутся на английских и немецких тестовых разгонных стендах, способных развить скорость до 300 тыс. об/мин. По завершении всех проверок специалисты настраивают датчики (если они есть) а также клапаны турбокомпрессора, подготавливают и упаковывают узел и передают его заказчику. После этого можно смело устанавливать его на рабочий агрегат и быть уверенным в не менее чем 12 месяцах продуктивной работы.

Другие статьи