Корзина
13 отзывов
УкраинаЗапорожская областьМелитопольг. Мелитополь ул. Дзержинского 7772306
Интернет магазин "Альянс ТУРБО СЕРВИС"
Корзина

Чешский турбокомпрессор на Камаз - 2

После того, как мир начал активно переходить к более щадящим методам получения полезной работы из ДВС, наступила эра модернизации силовых установок, работающих на жидком топливе.

Дизельные двигатели всегда обладали плохой репутацией в мире экологов, поскольку изначально ДТ имело низкую степень очистки, а выделяемый объем СО2 мог переплюнуть несколько десятков легковых автомобилей.

Разработка новых двигателей привела к активизации работы инженерных отделов по производству систем форсирования. Турбокомпрессоры переделывали под новый транспорт, обеспечивая рекордные показатели прироста полезной мощности при неизменном потреблении топлива.

Новые правила и названия

Теперь мало кто удивится таким понятиям как Евро-1 и Евро-2. Все знают, что это значит принадлежность к тому или иному классу экологичности.

Не обошёл стороной новый стандарт, утвержденный в 90-х годах и КамАЗ. Для увеличения доли экспорта пришлось переработать много систем, пока не удалось добиться оптимального показателя уровня вредных веществ. Так появились первые модификации турбокомпрессора К27-145 для двигателей 2-го класса экологичности. К ним относятся 740.11-240, а также все модификации для мощности 240, 260, 300 и 320 л.с.

Немного увеличена эффективность нагнетания, поднимая планку подачи воздуха в рабочую камеру до 0,26 кг/с-1.

Сейчас по умолчанию на Камском автомобильном заводе закупают и устанавливают именно Чешские турбокомпрессоры, поскольку они обладают максимальными показателями надежности. Их репутация - довольно значимый показатель при выборе, однако технологии не стоят на месте, конкуренцию может составить даже небольшое предприятие с хорошим персоналом и оборудованием.

Для обеспечения первой категории экологичности – Евро-1 грузовым автомобилям Российского производства ставят силовые установки 740.13/14, а к ним уже ставятся только К27-115. Такая же сдвоенная система (левый и правый компрессоры) обеспечивает максимальный прирост мощности около 25%. Для машин подобного класса это ощутимо, при том что приходится жертвовать частью её на системы фильтрации выхлопных газов.

Другие статьи