Турбина МТЗ 101
Восстановление турбокомпрессоров – довольно кропотливое занятие. Все потому что без должного оборудования очень сложно вывести работу всех вращающихся элементов в должный диапазон. Частота вращения ротора достигает 90-120 тыс. об/мин, что очень много. Поэтому максимальная балансировка крайне необходима.
Наш сборочно-ремонтный цех оборудован зарубежными стендами производства Германии и Англии, что соответствует качеству тестирования заводов-изготовителей. Специалистам не составит никакого труда провести ремонт турбины МТЗ любой модели. Наиболее часто встречаются заказы на ТКР 6, ТКР 700, ТКР 6.01, а также многие другие, не относящиеся к линейке двигателей Д-240. Опыт работы позволяет быстро и максимально точно определить причину поломки, устранить её а также дать дельные советы по предотвращению повторения подобных ситуаций.
Порядок ремонта всегда один и тот же, за редким исключением включает дополнительные пункты:
• первичный внешний осмотр;
• разборка;
• промывание всех элементов;
• дефектовка;
• замена поврежденных частей новыми;
• проверка по сборочным единицам и группам;
• сборка;
• финальная проверка на максимально реалистичном стенде, повторяющем рабочую машину.
После того как сомнений и нареканий в работоспособности нет – отремонтированный турбокомпрессор пакуется и отправляется заказчику. Мы всегда рекомендуем устанавливать изделие на новые прокладки, поскольку только таким образом можно добиться максимальной герметичности, а следовательно и безопасности при продолжительной работе.
Вы всегда можете проконсультироваться с нашими специалистами по наилучшему режиму работы компрессора после восстановления. Это увеличит его срок службы, а также максимально долго обеспечит все преимущества от использования. Звоните, всегда рады помочь!
Наш сборочно-ремонтный цех оборудован зарубежными стендами производства Германии и Англии, что соответствует качеству тестирования заводов-изготовителей. Специалистам не составит никакого труда провести ремонт турбины МТЗ любой модели. Наиболее часто встречаются заказы на ТКР 6, ТКР 700, ТКР 6.01, а также многие другие, не относящиеся к линейке двигателей Д-240. Опыт работы позволяет быстро и максимально точно определить причину поломки, устранить её а также дать дельные советы по предотвращению повторения подобных ситуаций.
Порядок ремонта всегда один и тот же, за редким исключением включает дополнительные пункты:
• первичный внешний осмотр;
• разборка;
• промывание всех элементов;
• дефектовка;
• замена поврежденных частей новыми;
• проверка по сборочным единицам и группам;
• сборка;
• финальная проверка на максимально реалистичном стенде, повторяющем рабочую машину.
После того как сомнений и нареканий в работоспособности нет – отремонтированный турбокомпрессор пакуется и отправляется заказчику. Мы всегда рекомендуем устанавливать изделие на новые прокладки, поскольку только таким образом можно добиться максимальной герметичности, а следовательно и безопасности при продолжительной работе.
Вы всегда можете проконсультироваться с нашими специалистами по наилучшему режиму работы компрессора после восстановления. Это увеличит его срок службы, а также максимально долго обеспечит все преимущества от использования. Звоните, всегда рады помочь!
Другие статьи