Продавець АЛЬЯНС ТУРБО СЕРВИС розвиває свій бізнес на Prom.ua 7 років.
Знак PRO означає, що продавець користується одним з платних пакетів послуг Prom.ua з розширеними функціональними можливостями.
Порівняти можливості діючих пакетів
Кошик
13 відгуків
УкраїнаЗапорізька областьМелітопольг. Мелитополь ул. Дзержинского 7772306
Интернет магазин "Альянс ТУРБО СЕРВИС"
Кошик

ЯМЗ_238

Еще в конце 80-х годов выпускались МАЗы с турбированнымиЯМЗ-238, о которых были положительные отзывы. Потом об этом забыли и только сейчас владельцы грузовиков с этим мотором начали задумываться о возможности увеличения мощности своим старым, но надежным моторам.

 

Турбина на ЯМЗ-238 вызывает у многих сомнения, но опыт подсказывает ― на модификации двигателя с масляным охлаждением поршней турбонаддув можно ставить без каких либо раздумий. На изделия без смазки, рекомендуется монтаж турбины после регулировки ТНВД, а проще всего установить этот насос с турбированного мотора, но на многих двигателях работает турбонаддув без каких-либо регулировок, причем десятилетиями, например, многие водители вспомнят конец тех же 80-х-начало 90-х, когда моторы модернизировали турбинами с Т-150.

 

На сегодняшний день особенным спросом для ЯМЗ-238 пользуются, так называемые "чешки", турбины производства "CZ Strakonice" (Чехия). Это один из наиболее известных производителей на территории Украины, стран СНГ. Компания использует для разработки и производства самые передовые технологии.

 

В итоге мощность старого ЯМЗ-238 повышается на 20-50%, что предает ему вполне современные характеристики. Важно и то, что мотор, обладающий высоким потреблением топлива, умерит свой "аппетит" на 5-20%, это существенно.

 

Турбина на ЯМЗ-238 долговечна, неприхотлива, стоит уделять внимание только своевременным заменам масла, а также не допускать недостаток смазки в данном агрегате, что может быть в таких случаях:

 

1. При долгой работе на холостом ходу ― масло поступает в небольшом количестве, это приводит к "голоданию" турбины, а, следовательно, и повышенному износу.

 

2. При запуске мотора следует несколько минут подождать на холостом ходу пока не наладиться поступление смазки.

 

3. Після роботи мотора на підвищених режимах, не слід відразу після зупинки вимикати двигун ― гаряча і, причому ще обертається турбіна ЯМЗ-238моментально залишиться без масла.

Інші статті